Любой сотрудник компании может совершать ошибки. Бухгалтер не является исключением, хотя его некомпетентность или ошибки могут стать для компании настоящей катастрофой. Исправлять и находить ошибки всегда сложнее, чем изначально сделать работу правильно. Восстановление бухгалтерского учета – трудоемкий процесс. В первую очередь необходимо провести аудит состояния отчетности и выявить все ошибки. Даже если частично недочеты известны заранее, важно провести полную аудиторскую проверку, т.к. возможно, что ошибки затронули и другие аспекты деятельности.
Когда может понадобиться восстановление бухгалтерского и налогового учета
Ситуаций может быть множество, мы лишь попытаемся привести наиболее распространенные случаи из нашей практики. Важно понимать, что чем раньше Вы обратитесь к компетентным специалистам, тем проще будет найти и устранить проблему. Обычно владельцы компаний обращаются за аудитом перед плановой проверкой со стороны контролирующих органов. Это приводит к ограниченному времени, из-за чего не удается выполнить работу качественно и в срок. Сотрудники физически не успевают переработать и найти всю первичную учетную документацию.. Еще сложнее обстоят дела, когда не удается найти утерянную первичную документацию за несколько лет. Но поговорим обо всех случаях по порядку:
-
Первичная документация частично утеряна.
Это грубое нарушение действующего законодательства. Налоговые органы в первую очередь обратят свое пристальное внимание на отсутствие таких документов и бланков строгой отчетности. Причин утери может быть много: документы не возвращены поставщиками или покупателями, потеря части бумаг при переезде, некомпетентность бухгалтера. Нередко это приводит к неправильному определению налоговой базы. Процесс восстановления актов, накладных, ордеров, авансовых отчетов займет немало времени. В большинстве случаев придется обращаться с запросами в сторонние организации. Наша команда сделает это в максимально короткие сроки.
-
Утеря электронной базы данных.
Весь ужас такого положения может понять только бухгалтер. В большинстве случаев речь идет о базе данных 1С-Бухгалтерия. Причин сбоя и утраты данных может быть много: поломка ПК, потеря части информации с жесткого диска, сбой самого ПО. Наши специалисты смогут восстановить все данные. В результате Вы получите полностью восстановленную копию документа, которая будет проверена сотрудниками компании на предмет ошибок.
-
Утеряны регистры бухгалтерского учета.
Это одна из основных частей учета для любой компании. С помощью регистров составляются данные обо все хозяйственных операциях на предприятии. Информация попадает в регистры на основании первичных документов. К ним относятся следующие документы: кассовая книга, книга учета доходов и расходов (КУДИР), налоговые регистры, книга покупок и другое.
-
Длительное отсутствие в штате главного бухгалтера.
Восстановление бухучета в этом случае потребует времени, но главное, что уже известно, что требуется исправить. При длительном отсутствии главного бухгалтера ситуация иная. Ведение бухгалтерского учета частично приостановлено, сдачу отчетности осуществляют помощники, или она вовсе не производится. В таком случае восстановить бухгалтерию сложнее. Но доверьте восстановление профессионалам, наши сотрудники смогут достаточно быстро навести порядок.
-
Ликвидация фирмы.
Бумаги могут быть проверены налоговой инспекцией даже после попадания в архив, поэтому важно обеспечить достоверность данных. Аналогичные действия нужно проводить при процедуре банкротства или продажи бизнеса.
Восстановление бухгалтерского учета в Минске отличается в цене. Стоимость услуг зависит от сложности случая, причины проведения, количество утерянных данных, требующих восстановления. После первичного аудита наши специалисты смогут оценить временные и финансовые затраты.
Почему стоит доверить восстановление нашей компании
У Вас наверняка возникает вопрос, почему можно доверять столь важную процедуру именно нашей команде? Как вообще можно доверять восстановление и проверку сторонней организации? Мы ни в коем случае не ставим под сомнение компетентность Ваших штатных сотрудников или аутсорсинговой компании, которая вела бухгалтерию. Но в бизнесе всегда должен работать принцип «доверяй, но проверяй». Мы не станем заявлять о низких ценах на услуги или высоком профессионализме сотрудников. Это все субъективные факторы и общие слова, которые невозможно проверить. Оценку нашей деятельности дадите Вы, после успешного окончания работ. Почему именно мы? Вот лишь несколько объективных фактов:
-
Большая команда.
1Бухгалтера, аудиторы, экономисты и юристы. Мы смотрим на ситуацию под самым широким углом, поэтому имеем возможность найти недочеты или ошибки там, где, казалось бы, все точно в полном порядке. Нахождение ошибок не является самой целью, наши специалисты не придираются по пустякам, но мы указываем руководителю на все недочеты, которые могут повлечь за собой штрафные санкции.
-
Опыт.
2Если рассматривать опыт работы отдельно от образования, профессионализма и компетентности, то он не значит ровным счетом ничего. Но аутсорсинговая компания не то место, где сотрудник может просто «просиживать штаны». Также это и не то место, где можно регулярно совершать ошибки, что означает уже гарантию определенных навыков.
-
Личный специалист.
3За Вами закрепляется личный сотрудник, который будет все время на связи. По сути этот тот же штатный сотрудник, которому не нужно выплачивать заработную плату и проводить отчисления. Все работы выполняются согласно договору, а наша компания берет на себя ответственность за результат.
Также стоит упомянуть о гибкой системе расчета стоимости наших услуг. Мы принимаем во внимание много факторов, начиная от вида налогообложения, применяемого в компании и, заканчивая, количеством человек в штате. Принимается во внимание и направление деятельности, количество банковских счетов, ежемесячные объемы денежных средств, поступающих на расчетный счет, количество первичной документации. Это позволяет максимально точно определить объем предстоящей работы. Для наших клиентов это возможность заплатить только за проделанную работу. Такой индивидуальный подход обеспечивает справедливый расчет цены.