В любом деле организация и наладка процесса отнимают больше всего времени и сил. Постановка бухгалтерского учета не является исключением. Это приоритетная задача руководителя или владельца нового предприятия. На территории Республики Беларусь действуют очень жесткие требования законодательства по отношению к бухгалтерскому и налоговому учету. Постановка бухгалтерского учета будет влиять на всю дальнейшую деятельность предприятия, поэтому важно доверять организацию процесса профессионалам.
Постановка и ведение бухгалтерского учета с «Инком райз»: основные этапы и важные моменты
Регистрация новой фирмы или нового для предприятия вида деятельности предполагает целый комплекс действий. В первую очередь необходимо зарегистрировать компанию или новый вид деятельности, получить разрешения на осуществление деятельности. Постановка на учет в налоговом органе еще один важный этап до начала работы. Для этого предприятие должно приобрести обязательные для заполнения и ведение книги, журналы, ключи для электронного документооборота. Но все это лишь малая часть работы, которую нужно провести. Наши сотрудники постоянно обращают внимание руководителей и владельцев фирм на стратегическое планирование. Важно правильно продумать план развития бизнеса, чтобы можно было принять выгодные решения при постановке бухгалтерского учета. При сотрудничестве с нашей компанией мы гарантируем выполнение следующих видов работ:
-
Изучение хозяйственной деятельности компании.
Чтобы правильно поставить учет для новой компании или внести корректировки в бухгалтерию уже функционирующей компании, важно детально изучить специфику деятельности. Ежемесячные обороты, торговля или оказание услуг, оптовое или розничное ведение бизнеса, другие факторы оказывают влияние на способ постановки учета.
-
Разработка принципов и методов бухгалтерского и налогового учета, формирование учетной политики.
Все основные моменты детально прорабатываются, принимается во внимание стратегические планы компании.
-
Выработка выгодных схем налогового обложения, которые будут наиболее выгодными для компании.
Для компании важно правильно выбрать систему обложения, определять доходы и расходы, рассчитывать базу для налога, делать вычеты. Нашим специалистам необходимо знать под какой код к едином реестре юридических лиц попадает деятельность фирмы, место основной регистрации. Для иностранной организации, осуществляющей деятельность на территории Республики Беларусь, условия ведения бизнеса будут отличаться.
-
Организация оптимальной системы оборота финансовых документов.
В бухгалтерии существует огромное количество документации, которую нужно хранить, отправлять в контролирующие органы, регистрировать. Важно организовать этот процесс грамотно и правильно, чтобы можно было быстро находить любую информацию.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией
Рекомендация о сотрудничестве с профессионалами своего дела – очевидный совет. Никто не захочет доверять бухгалтерию своей компании неопытным аутсорсинговым фирмам или штатным бухгалтерам. Но как найти такую компанию? Мы не можем отвечать за всех, но с нашей стороны гарантируем:
-
Опыт сотрудников.
1В компании работают только специалисты с практическим опытом в постановке бухгалтерского учета. Мы принимаем на работу только профессионалов.
-
Широкий штат профессионалов.
2Кроме бухгалтеров в компании работают юристы, аудиторы, экономисты, поэтому мы можем оказывать любые услуги на самом высоком уровне.
-
Большая клиентская база.
3Нам доверяют многие известные компании. Мы гарантируем сохранение информации, все данные конфиденциальны и не будут предоставляться третьей стороне.
-
Гарантии.
4Все условия работы прописываются в договоре и остаются неизменными. Это гарантирует результат с нашей стороны.
Стоимость услуг зависит от многих факторов. Нашим специалистам нужно знать размеры компании, вид деятельности, ежемесячные обороты и другие показатели. Влияет на цену и время существования компании.